Tankist_I (tankist_i) wrote,
Tankist_I
tankist_i

Москва - Лондон - Москва (15-17.04.2011) День 1.

Москва провожала нас "Moët & Chandon" из дьюти-фри и недолитой "Stella Artois" по 400 рублей за бокал. Такая долгожданная поездка в Лондон сулила массу впечатлений и прекрасные
выходные. Полёт прошёл практически незаметно. Виной тому коньяк на борту или приятное возбуждение от предстоящей встречи с Англией, не знаю. Факт, что сообщение о посадке через 30 минут в аэропорту Хитроу, застало немного врасплох.

Оказалось, что самолёты летают над самим городом. Так как правила запрещают пользоваться во время взлёта и посадки электроприборами, о фотосъемке речь не шла.
На самом деле это было так неожиданно и завораживающе, что о фотоаппарате просто забыл. И что бы хоть как-то передать свои впечатления, прилагаю Лондон с высоты самолётного полёта.

Тьюб он же андеграунд (метро по ихнему) не то чтобы домчал, но всё таки довёз нас до станции Victoria. У них там какие-то проблемы на линии были (мой идеальный английский не позволил разобраться, что к чему), поэтому вместо положенных минут 50, мы добирались часа полтора. Выйдя на улицу, сориентировались не сразу, о чём свидетельствуют пять фотографий одного и того же места с разных ракурсов.

Но нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Нужная улица была найдена. На ней был найден и отель.

Отель оказался ультрасовременной хибарой с общим на этаж санузлом, крутой лестницей и множеством дверей.
В комфортабельном номере была душевая кабина без горячей воды, умывальник с горячей водой и потрясающий вид из окна.

Надо признать, что на тему отеля мы особо не заморачивались. Нам там только пару раз переночевать предстояло. Но вот для более длительного пребывания, конечно лучше найти лучше.

Особо не задерживаясь в гостинице, отправились в Тоттенем. По дороге зашли пообедать в

Fish & Chips, Beef & Eggs неимоверных размеров и четыре пива обошлись в 31 фунт. Я даже чаевые оставил. Но так как это был первый и последний раз, когда нас обслуживали за столиком, то и чаевые были в первый и последний раз. В пабах обычно заказ делается на барной стойке и тут же происходит расчёт.

На метро до станции Seven Sisters, двухэтажным автобусом 279 до остановки Tottenham Hotspur F.C. (Stop T) и мы на White Hart Lane - стадионе, где чаще всего протирает лавку нежели играет Рома Павлюченко.

Заглянули в местную сувенирную лавку. Площадь её что-то около 200 кв.м. Ассортимент тоже бедноват.

Обратно до метро решили идти пешком. Естественно, по дороге заглянули в паб.

В Лондоне всё цветёт и пахнет. Воздух чист и свеж. Про смог забыли в прошлом веке. Если стоять очень близко к обочине, то вдруг можешь почувствовать запах выхлопа. Это очень удивляет, потому что машин там ездит много и они не пахнут. Вспоминаешь Родину.

А вот какой я ловкий фотограф

Снова в "трубу", затем на овеграунд (электричка) и мы в Уайтчепле. Если в Тоттенеме количество негров превышало даже их количество в Лумумбарии, то в Уайтчепле мы попали в окружение наших друзей с ближнего востока. Они только что закончили заниматься своим любимым делом и разбирали такие до боли знакомые нам палатки. Подозреваю, что некоторые из них хотели успеть на вечернюю молитву.

Дорога вела в Сити, но мы решили взять левее, о чём нисколько не пожалели.

"Пятница вечер" приятно ласкающее словосочетание для всех менеджеров среднего звена в мире. Снять галстук, сменить туфли на кроссовки и в...

А нас ждал Тауэр и одноимённый мост.

Если бы глупые производители бесплатных туристических буклетов не лепили рекламу прямо на то место карты, где ты сейчас находишься, а коммуникаторы с навигацией не садились, может мы и дошли бы до гостиницы пешком. А так пришлось идти не по дороге, а в направлении, что, естественно, повышает шансы сбиться с пути. И когда уже стало чувствоваться свежее дыхание Ла-Манша, мы поняли, что без метро нам не обойтись.

Решили взять домой пива и еды. На выходе из метро увидели палатку с шаурмой. Если в Москве по инициативе некоторых товарищей продают теперь мясо в лаваше, то в других городах и весях, а тем более за рубежом, вещи называют своими именами. И не только называют своими именами, но они именно этим и являются! Шаурма из курицы, донер из баранины. Мясо выкладывается на пите и посыпается сверху салатом, помидорами, луком и т.п., поливается кетчупом и майонезом. Стоит это удовольствие соответственно 5 и 4 фунта. Взяли по паре пива в супермаркете недалеко от отеля. В номере, когда развернули бумагу со снедью, обнаружили вопиющее жульничество. Нам не доложили салата, помидоров, лука и т.п., не долили кетчупа и майонеза. Для такой груды мяса, под которым навеки скрылась пита, других ингредиентов было явно не достаточно. Анька вырубилась на половине шаурмы и 58 мл пива. Я же поставил себе цель добраться таки до питы в своём донере. И цель эту с трудом, но достиг. Допив несчастную бутылку пива, уснул без задних ног и передних рук.

• Отдам три ящика пива в хорошие руки!

Оригинал взят у aslan в Отдам три ящика пива в хорошие руки! Как вы относитесь к пиву? Я например пью его нечасто, но иногда бывает…

• (no subject)

Я в восторге, потрясён и до сих пор нахожусь под впечатлением! Вот как? Просто из ничего доставить человеку большую радость? А просто надо быть таким…

• Кипр (22-29.07.2011)

Когда на Россию надвигается неминучая зима, самое время вспомнить о лете. А лучше о летнем отдыхе. И слава богу он был. И был на Кипре. Время…